Структура и органы управления
Структурных подразделений (филиалов, представительств и др.) в МБОУ "Калиновская ООШ" нет. Организационная структура образовательной организации МБОУ "Калиновская ООШ" осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем основных общеобразовательных программ двух уровней образования: - начальное общее образование, 1-4 классы; - основное общее образование, 5-9 классы. Структура образовательной организации: Библиотека, Социальная служба, Методическая служба, Столовая. В школе осуществляются дополнительные образовательные занятия по следующим направлениям: художественно-эстетической направленности, физкультурно-спортивной направленности. На 1 сентября 2023 года в МБОУ "Калиновская ООШ"» открыты 7 классов с наполняемостью 26 учащихся, в том числе 1-4 классы – 2 класса с наполняемостью 10 учащихся; 5-9 классы - 5 классов наполняемостью 16 учащихся. Структура управляющей системы школы включает четыре основных уровня:
Первый уровень - уровень стратегического управления (уровень директора). Директор совместно с Советом школы и Педагогическим советом определяет стратегию развития школы, представляет ее интересы в государственных и общественных инстанциях, несет персональную ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения. Высшим коллективным органом управления школы является Совет школы, который состоит из представителей педагогического коллектива, родительской общественности и учащихся, заинтересованных в деятельности и развитии школы. Совет школы как орган государственно-общественного управления принимает важнейшие решения по различным направлениям жизни школы. Педагогический совет – коллективный орган управления, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, планирования и организации образовательного процесса. Общее собрание работников принимает решение о заключении коллективного договора, обсуждает принимаемые школой локальные акты, касающихся прав работников и выдвигает коллективные требования работников для решения коллективного трудового спора.
Второй уровень – уровень тактического управления (уровень заместителей директора). Данный уровень в школе представлен заместителями директора школы по учебной и воспитательной работе, которые осуществляют управление функционированием школы: контролируют выполнение государственных стандартов образования, отслеживают уровень сформированности общеучебных умений и навыков, качество и уровень обученности школьников. Планируют и организуют мероприятия по повышению профессиональной компетентности педагогов, устанавливают контакты с внешними организациями. Заместитель директора по воспитательной работе организует внеурочную воспитательную работу с обучающимися, обеспечивает связь с социальными партнерами школы.
Третий уровень – уровень оперативного управления (уровень учителей, функциональных служб). Методические объединения объединяют учителей смежных дисциплин. Руководители методических объединений из числа наиболее опытных учителей назначаются директором. Методическое объединение ведет методическую работу по предметам, организует внеклассную деятельность учащихся, помогает администрации осуществлять контроль (в форме взаимоконтроля), проводит анализ результатов образовательного процесса. Для решения некоторых учебных и воспитательных вопросов создается временная творческая группа учителей.
Четвертый уровень - уровень самоуправления (уровень обучающихся). Органы ученического самоуправления помогают организовывать внеурочную деятельность школьников. Курирует эту работу заместитель директора по воспитательной работе. Классные органы самоуправления проводят внеурочную работу внутри класса. Этой работой руководят классные руководители.
МБОУ "Калиновская ООШ" структурных подразделений не имеет.
Положение о педагогическом совете
Положение о МО
Положение о Совете школы
Положение об общем собрании работников
Положение о школьной библиотеке